Автор: St_Random
Дополнил: uncle_vasya
Исправил: Admin (26.01.2022)


Итак, в игре можно создавать серые вещи, которые впоследствии, можно будет зачаровать с помощью различных трав в магические и редкие.
Крафт вещей повышает нам уровень профессии Кузнеца и Портного.
За каждые 10 уровней профессий мы получаем:
Рудокоп +1 к силе
Лесоруб +1 живучесть
Гербалист +1 интеллект
Скорняк +1 ловкость
Рыболов +1 сила воли
Создавать вещи можно только в городах - в мастерских
Кузнец создает вещи в кузнице, Портной - в магическом цеху и швейно-магическом цеху.

В швейном цеху создается вся Легкая броня.
В швейно-магическом - все робы.
Все остальное создается в кузнице (тяжелая броня, все виды оружия и щиты)

Для крафта вещей используются:
- Руда и дерево для кузницы
- Кости и Тонкие шкуры -для швейного цеха
- Волшебная трава и тонкие шкуры для швейно-магического цеха.

Кости (обычные - не гнилые) и тонкие шкуры добываются при разделке мобов (их количество с одного трупа моба зависит от навыка "Скорняк")

Волшебная травы - при работе "Сбор травы"

Для создания любой вещи всегда используется по 2 вида ресурсов. в одинаковом количестве.

Каждая вещь имеет свой уровень, 1, 7, 14 итд.

Нельзя крафтить вещь, которая уровнем ниже, чем ваш навык Кузнеца или Портного соответсвенно.

То есть вещь :
"Название: Кожаные Штаны
Тип: поножи
Тип брони: лёгкая
Уровень: 7"

Можно крафтить имея уровень портного не ниже 7.

Для того, чтобы создать вещь, нужно зайти в городе: меню - мастерские - (нужный цех или кузница) - и в появившемся поле ввести точное название вещи, которую создаете. (к регистру нечувствительно).

Все вещи в игре можно разделить на 4 типа

Ниже таблицы для всех этих 4 типов вещей, с указаниями сколько опыта вы получите, за создание вещи из этой категории, сколько ресурсов уйдет, в зависимости от уровня этой вещи.

Для портного и кузнеца опыт и количество ресурсов одинаковое, разное лишь то, какие ресурсы (см пост 1 из этой статьи)

В колонке идут: уровень - опыт - количество ресурсов. "8 и 8" в колонке ресурсы - для кузнеца будет обазначать 8 руды и 8 дерева, для портного в швейном цехе - 8 костей и 8 тонких шкур, для портного в швейно-магическом цехе - 8 волшебной травы и 8 тонких шкур

Итак все сапоги и перчатки(и легкие и тяжелые, и робы):
Показать таблицу 1 уровень - 35 опыта, тратится по 2 единица каждого ресурса
7 уровень - 65 опыта , тратится по 3 единицы каждого ресурса
14 уровень - 100 опыта , тратится по 5 единиц каждого ресурса
20 уровень - 130 опыта, тратится по 7 единиц каждого ресурса
27 уровень - 165 опыта , тратится по 8 единиц каждого ресурса
34 уровень - 200 опыта, тратится по 10 единиц каждого ресурса
41 уровень - 235 опыта, тратится по 12 единиц каждого ресурса
48 уровень - 270 опыта, тратится по 14 единиц каждого ресурса


Все Ножи и шлемы(и легкие и тяжелые и робы):
Показать таблицу
1___53____По 3
7___98____По 5
14__150___По 8
20__195___По 10
27__248___По 12
34__300___По 15
41__353___По 18
48__405___По 20


Все мечи, топоры, дробящее, щиты и поножи(легкие, тяжёлые и робы):
Показать таблицу 1___88____По 4
7___163___По 8
14__250___По 13
20__325___По 16
27__413___По 21
34__500___По 25
41__588___По 29
48__675___По 34


Магическое и любая броня(которая на тело - легкая, тяжелая и робы):
Показать таблицу 1___140____По 7
7___260____По 13
14__400____По 20
20__520____По 26
27__660____По 33
34__800____По 40
41__940____По 47
48__1080___По 54

Еще раз, напоследок, как это работает, например, чтобы создать Готический доспех (это раздел броня - тяжелая броня)
Мы работаем в кузнице, потратим 47 руды и 47 дерева и получим 940 к опыту "Кузнец"

Как-то так. Выше 48 уровня пока нет информации, нужно очень много руды.
*
Примечания: так как прокачка профессий довольно долгая, советую продолжительное время собирать и копить ресурсы неделями или месяцами и затем покупать вип аккаунт дающее нам х2 опыт к получаемому опыту от крафта и собирательства и начинать крафтить тем самым повышая наш уровень профессии максимально выгоднее.

Сколько опыта рыболова начисляется за каждую рыбину
Опыт | Рыба
+1 Рваный сапог
+5 Ёрш
+10 карась
+20 Окунь
+40 Карп
+80 Язь
+160 Щука


На приготовление рыбы и мясо расходуется 1 единица продукта и 3 единицы древесины.
Рыба | Опыт
Ёрш +30
карась +75
Окунь +135
Карп +180
Язь +300
Щука +750
Кусок Мяса +180


17:59  | Онлайн: 76 |  0.01 с.